Обнаружение неисправности при распаковке после доставки техники

Последнее обновление 08.11.2019 16:32

 

Проблема

При распаковке купленного прибора дома обнаружена неисправность

Применительно к

Вся техника

Решение

  1. При получении товара проверьте внимательно комплектацию, внешний вид техники, который Вам доставили.
  2. Укажите в акте о приемке товара о тех недостатках, которые были обнаружены
  3. Вы можете отказаться от приема товара, если обнаружены недостатки и прочие внешние повреждения
    • Немедленно уведомите продавца об обнаруженных неисправностях, полученных при транспортировке прибора. Номер телефона продавца указан на счете или в накладной.
    • Не пытайтесь подключить или использовать прибор.
  4. Обнаружение неисправности после установки / первого использования
    • Сообщите продавцу о повреждении.
    • Обратитесь в АСЦ для осуществления диагностики или ремонта.

 

 

Заказать ремонт
Заказать ремонт

Никто не знает ваше устройство лучше, чем мы. Мы гарантируем вам высочайшее качество обслуживания. Положитесь на нас. Мы обеспечиваем тщательную подготовку и инструктаж техническим специалистам по всей стране. Ваша техника помогает сделать ваш дом по-настоящему вашим — и мы стремимся, чтобы он оставался таким всегда.

Запасные части и аксессуары
Запасные части и аксессуары

Найдите оригинальные запчасти и аксессуары для вашей техники в нашем официальном магазине и закажите их доставку прямо к вашей двери.