Covid-19 Information

Уважаемый потребитель,

Наивысший приоритет для нас - это здоровье и безопасность наших клиентов и сотрудников. Мы постоянно следим за ситуацией и действуем, основываясь на самой последней информации и рекомендациях органов государственной власти.

Учитывая текущую ситуацию в нашей стране, мы делаем все возможное, чтобы поддержать вас всеми возможными способами, и приносим извинения, если время ответа будет больше обычного.

Вы можете связаться с нами по следующим каналам :

Центр поддержки

Поддержка Поиск

Сервисное обслуживание

Если вы хотите заказать мастера на дом, то мы рекомендуем вам сначала связаться с нашим Центром поддержки. Возможно мы сможем решить вашу проблему без посещения вашего дома техником.

Если вы, любой член вашей семьи или непосредственные коллеги были в каких-либо районах, в которых зафиксированны вспышки новой коронавирусной инфекции COVID-19 в течение последних 14 дней, или если у вас или любого из членов вашей семьи в настоящее время есть повышенная температура тела или острые респираторные симптомы, которые могут быть признаком вирусной инфекции, пожалуйста, воздержитесь от бронирования визитов наших специалистов по крайней мере до истечения 7 дней после исчезновения всех симптомов и подождите по крайней мере 14 дней после возвращения из любых районов, в которых была зафиксированао вспышка COVID-19.

В целях защиты здоровья и безопасности наших сотрудников и партнеров компания Electrolux ввела дополнительные требования к сервисным специалистам во время их визитов, а также при встречах на станциях технического обслуживания для сбора запасных частей и заказов на обслуживание.

Пожалуйста, свяжитесь с нашим Центром поддержки, чтобы узнать можем ли мы вам помочь, не посещая вас. Вы также можете посетить наш Раздел Поддержки на веб-сайте, где мы делимся информацией по устранению неполадок наших приборов.