Patagonia

Подавая пример

Бренд Patagonia – это не обычная компания по производству одежды. Ее сотрудники убеждены, что современный способ ведения бизнеса исчерпал природные ресурсы нашей планеты, и сейчас нам следует брать от окружающей среды только то, что природа сможет заново восстановить. С 1985 года компания выделяет 1% прибыли от продаж на восстановление окружающей среды, а также взяла на себя обязательство снизить не только расход ресурсов, но и чрезмерное производство одежды по всему миру. Рик Риджвэй, вице-президент по экологическим программам и любитель активного образа жизни, считает, что Patagonia несет ответственность за то, что компания взяла у природы, и призывает остальных исповедовать ту же философию.


"Не покупай эту куртку"

Сознательность и ответственность каждого человека – идея, которая лежит в основе философии Рика. Он считает, что лучшее, что мы можем сделать для нашей планеты – это покупать только действительно нужные вещи. Эта идея привела бренд Patagonia к проведению кампании 'Не покупай эту куртку". Лозунг кампании – обращение к людям с просьбой не покупать вещь, если в ней нет необходимости. “Получив ответы потребителей, принимавших участие в кампании, мы сделали вывод, что смогли оказать влияние на многих людей. Они пересмотрели свое отношение не только к имеющейся одежде, но и к той, которую они приобретали на протяжении всей жизни”, объясняет Рик.


Общая ответственность

Для создания системы разумного использования и производства одежды мы должны детально изучить весь жизненный цикл каждой вещи. Рик выделяет два основных направления: негативное воздействие на окружающую среду самого процесса производства (от создания материала к окрашиванию, стирке и транспортировке), а также количество купленной одежды. Вдохновляя своим примером, Patagonia организовала Партнерский Союз, призывая потребителей присоединиться к общей идее - уменьшить количество покупаемой одежды, по-возможности ремонтировать ее, давать вещам новое применение или отправлять их в переработку.


Продлить жизнь вещам

На семинаре в Калифорнии Рик и его команда предлагают клиентам отремонтировать порванные вещи и вернуть в течение 10 дней. Также Patagonia совместно с компанией IFIXIT запустила интернет-сервис с пошаговыми видео базовых уроков по ремонту одежды. Это, безусловно, шаг в правильном направлении, но чтобы увидеть положительные изменения в будущем, необходимо и другим крупным ритейлерам принять аналогичный подход уже сегодня - считает Рик.



More articles

"Вырастить" материал

Компания Biocouture исследует возможности создания текстильных материалов путем ферментации растительного сырья, чтобы производить одежду из 100% натурального сырья.

Подробнее

Философия ÖKO

Техника линейки ÖKO это образ мышления. Это инновационные идеи, направленные гораздо дальше, чем просто на экономию энергии. Это эффективность и забота об окружающей среде.

Узнать больше

Продлить жизнь вещам

Продлите жизнь вашим вещам за счет новейших разработок в области стирки и ухода за тканью. А современное оборудование поможет автоматически снизить количество затрачиваемой энергии и воды.

Узнать больше

 

Выбрать, где поделиться этим

Закрыть